parallel.ua   



EN
     
RU

Partners

   
   


Orlen

ORLEN Lietuva
Public Company ORLEN Lietuva is a petroleum refining company operating the only petroleum refinery in the Baltic States as well as crude oil and petroleum product network and marine terminal. The Company also manages network of filling-stations of VENTUS and ORLEN LIETUVA trademarks through its subsidiary AB Ventus Nafta.

Production and sales of petroleum products are the key areas of activity of the Company. Oil refinery processes approximately 10 million tons of crude oil a year.

Public Company ORLEN Lietuva is one of the most well-known companies whose impact on Lithuanian economy is considerable. It is the largest tax payer in the state, the company having the biggest revenue in Lithuania and one of the largest exporters of the country. The Company is the most important supplier of petrol and diesel fuel in Lithuania, Latvia and Estonia. Company products are also exported to Western Europe, USA, Ukraine, and other countries.

Currently the Company caries out Modernization Program, objectives of which are performance efficiency increase and product quality improvement as well as occupational safety and preservation of the environment to the future generations.

Polish oil concern Polski Koncern Naftowy ORLEN S.A., the leader of oil refining sector in Eastern and Western Europe, is the only shareholder of Public Company ORLEN Lietuva.






   
   



   Cursor

parallel.ua   



EN
     
RU

Партнёры

   
   


Orlen

«Орлен Летува» - единственная в странах Балтии нефтеперерабатывающая компания, которая осуществляет переработку сырой нефти и нефтепродуктов, а также располагает морским терминалом. В управлении компании также находится сеть автозаправочных станций под ТМ VENTUS и ORLEN LIETUVA, контроль которой осуществляется через дочернюю компанию Ventus–Nafta.

Ключевая сфера деятельности компании – это производство и продажа нефтепродуктов. Производственная мощность нефтеперерабатывающего завода – приблизительно 10 миллионов тонн сырой нефти в год.

«Орлен Летува» - одна из самых известных компаний, которая оказывает решающее влияние на литовскую экономику. Это крупнейший налогоплательщик в стране, компания с самым большим доходом среди литовских предприятий, один из самых крупных экспортеров страны. Компания является важнейшим поставщиком бензина и дизельного топлива в Литве, Латвии и Эстонии. Продукция компании также экспортируется в Западную Европу, США, Украину и другие страны.

В настоящее время компания продолжает реализацию Программы Модернизации, целью которой является повышение производственной эффективности и улучшение качественных характеристик продукции, а также профессиональная безопасность и защита окружающей среды для будущих поколений.

Держателем акций компании «Орлен Летува» является польский нефтяной концерн ORLEN S.A., лидер нефтепереработки в Восточной и Западной Европе.






   
   



   Cursor